23 апр. 2011 г.

В Москве мы гости...

вот сейчас сижу напротив zю в европейском. сегодня пришлось кататься на метро: сначала все было вполне себе миленько, я слушала музыку и люди вокруг были без уставших гримас. но вот я вышла на киевской и двинулась в сторону выхода. лавировала между бабок с котомками, ленивых дяденек и прочих. в толкучке перед эскалатором оказалась рядом с двумя семнадцатилетними пацанами. один хлопнул впередистоящую девушку по плечу так, чтобы она обернувшись, подумала, что это сделал его друг.
- дэвушка, извините моего друга, он влюбился в вас!
девушка ввинтила обратно наушник и отвернулась. ближе к эскалатору один из парней жважды меня пихнул, пытаясь прорваться вперед. я остановила толпу, пропуская его, но он предложил первой пройти мне. стою на ступеньках, еду вверх, чувствую как эти две обезьяны палятся вы-поняли-на-что. слушаю музыку, чувствую, как один тыкает меня в сумку. не реагирую. потом в плечо.
- что?
- девушка, только не бейте сразу
- вполне могу
- да?.. в общем, вы очень красивая!
- псиба
двери при выходе такие, туда-сюда толкать надо. толкаю, сил хватает не оч, делаю это медленно и тут понимаю, что на меня сзади наваливается, почти обнимая, нечто. вижу бежевый рукав, толкающий дверь, понимаю, что это тот же парень. взглядом "что это?! пожалуйста, идите в жопу!" смотрю на него, в ответ получаю гримасу бандероса в лучшие годы мол, детка, я еще не то могу. выходим на улицу.
- еще раз ты меня или кого-то тронешь, я тебе начищу рожу!
парень в шоке, я как бы тоже
- чо ты сказала, овца?!
- ты домогаешься до девушек в метро, прилип ко мне, ты ведешь себя как свинья!
- ты на меня не ори, понятно!..
все что описано выше могли делать и русские парни. но дальше национальный контекст. эти пацаны встли рядом с тремя старыми торгашами. подключился второй, более дерзкий: руку убрала и шагай отсюда! быстро!
торгаши, в непонятках, но цокают и дааят, мол, я сама виновата, что родилась без кадыка и в москве. мой удел - быть затисканной горными баранами. короче, за меня начали охать бабульки, а парни покрыли меня шестиэтажным матом. я уже была готова ехать зубами по асфальту, но ретировалась, предупредив: "здесь так делать нельзя".
пока писала, страх и ярость ушли, блин остыл, потрясываются ручки. вы скажете, что я не права сказав парню что-то? а я не могу иначе, когда дома меня ждет воспитанный и адекватный мужик, а в метро меня тискает приезжая собака с диким акцентом. я не могу! меня бесит, что он щупает телку, которая просто идет рядом. просто потому что "эта тёлка с крутой жопой уааааай папа таких жахает и я могу". 
и дело ведь даже не в том, как ведет себя девушка. я была крайне индиффирентна, так что "сама виновата, сама дура" не принимаю.
это аул. москва - это аул. я так не хочу. что делать? (((

Берегись!

сегодня я на себе испытала, что такое быть на пути к тому, чтобы меня кинули на деньги.

сегодня я проспала. проснулась на час позже необходимого. бегала по квартире туда-сюда. пробежала мимо ванной комнаты, где у меня лежал моб. слышу: пришла смс, а потом сразу звонок.

- алло?
- алло, дэвущка! я на ващ щет вчера перевол дэньги. ошибса номером. нэ моглы бы ви мне перевести обратно?
(тут я подсела, потому что вчера кто-то действительно кинул мне 970 руб на счет в час ночи)
- эм. да. я поняла. я очень занята, не могу сейчас говорить.
- ви можите перевесты дэнги? ну мабыльный пэрэвод. ползовалыс?
- нет, я позвоню оператору, узнаю. извините, действительно нет времени говорить!
- нэт нэт нэт! я сам раскажю! дэвущка!

еще такая болтовня. я кинула трубку, просила перезвонить. читаю входящую смс:
<+79636342438>
<Абонент 9636342438 перевел на Вас счет 150 руб./дол.>

в течение дня еще трижды созванивалась с этим Абонентом. точнее, получала входящие звонки.
на первом звонке абонент был послан.
на втором звонке абонент сказал, чтобы я перевела деньги на 89037973445 (3 ошибки, если рассматривать мой номер).
на третьем звонке абонент сказал, чтобы я перевела деньги на 89039793434 (1 ошибка). потом он просил все же переслать деньги на его номер, чтобы он "разобрался и уточнил номер", а то "в галавэ всио пэрэмэшалос".

короче, слушая все эти песни, я твердым голосом сказала нечто вроде: "я связалась с оператором. получила детализацию счета. денежные средства мне не приходили. вы знаете, я работаю в таких структурах, что советую вам предпочесть забыть сегодняшний день, как страшный сон. давайте представим, что всего этого не было. я прощаю вам махинации лишь потому, что я очень занята и у меня нет на вас времени".

в ответ шок.
через пару часов смс:
<+79636342438>
<девушка если невозражаете можно свами познакомица? у вас очень приятный голос.>

+7 963 634 2438 - ахтунг, фройнде

21 апр. 2011 г.

Покупочки!))

Купила потрясающего вида балетки на танкетке на весну)Из нат. замши и внутри все коженное.
Пока вставлю фото с сайта,вечером свои фото)
Цвет сине-серый,глубокий)
Просто любовь с первого взгляда!Хоть замша совершенно не практина,да и цвет не под все,но повторюсь это любовь!)))


Пудра LANCOME Color Ideal Poudre 02 LYS ROSE



Пудра очень легкая,хорошо матирует,со светоотражающими частичками,текстура шелковая.Но немного с тоном не угадала,но он самый светлый с розовым подтоном.Но все таки бежеват,но на лето просто супер.



STUDIO CAREBLED/PRESSED POUDRE PRESSEE
                     Light(Soft pale beige) 

Очень легкая,шелковистая пудра,которая матирует,выравнивает тон и маскирует недостатки если есть.Просто в восторге,легла идеально!(сейчас света нет и свотчи делать не получается,временно так)


16 апр. 2011 г.

К размышлению

Этот случай произошел,когда резко похолодало и выпал снег...так вот... закончила работать и пешком пошла домой. я преодолела и дурацкие спуски, и дорожку из камней, и лестницы подземного перехода, но обледенелые тротуары переулков окончательно испортили мне настроение. испортили даже не из-за того, что надо и балансировать на льду, и идти, и смотреть на крышу дома, чтобы жизнь не закончилась невовремя упавшей сосулькой, а мужиками. когда мне было лет 13 я шла с мамой по тропинке, а навстречу нам шел мужик. я залезла на траву или сравнялась со стеной, не помню точно, но уступила ему дорогу. мама с круглыми глазами посмотрела на меня и сказала то, что мне запомнилось на всю жизнь: если ты идешь навстречу мужчине и нет возможности обоим пройти комфортно, то именно он должен тебе уступить. как же она была права! иду я по этому тротуару, шатаюсь, и идет ОН - толкает меня плечом, я опираюсь на припаркованную машину, чтобы не свалиться. маникюр в царапках, пальцы в грязи.

меня расстраивает тот факт, что если мужчина делает что-то по-джентельменски, то женщину это приятно удивляет. как прекрасны были времена, когда господа не рассиживались на стульях в присутствии стоящей дамы. как здорово, когда молодой человек укрывает девушку (незнакомку!) под зонтиком, если она вышла из-под навеса остановки и стоит в очереди в автобус. как приятно, когда мужчина придержит дверь, если девушка идет с сумками (вообще настоящий джентльмен всегда помогает даме любого возраста нести тяжелые вещи). похвально, если мужчины-водители предлагают помощь, когда девушка-водитель просто заливает омывайку в бак. приятно, когда мужчина поджигает девушке сигарету.  как хорошо, когда мужчина открывает девушке дверь в машину и подает руку. джентельмен не должен удивлять, джентельмен должен быть нормальным явлением.

Мой молодой человек всегда помогает мне одеться, подает руку, когда я спускаюсь с лестницы, несет чемоданы, всячески ухаживает за мной. но где же джентельмены, готовые вести себя достойно с девушкой просто потому что это правильно? почему мужчины ведут  себя по-джентельменски только, если они начинают встречаться с девушкой? вы, наверное, скажете, что ради коров не захочется и шляпы поднять. но неужели неясно, что девушки становятся более мускулинны, если мужчины свой тестостерон теряют или не проявляют. вы станете джентельменом - она превратиться в прекрасную леди. когда вы в последний раз видели, чтобы мужчина целовал даме руку и не матерился при ней? разве наши деды харкали на улице перед девушками? разве наши отцы игнорировали женщин с авоськами?

давайте жить красиво.
если вы юноша, будьте добры, придержите завтра женщине дверь. просто так.
потому что это хорошо.

Индейка "а ля Розенталь"

Название посвящаю первому дню диеты по Розенталю)

Грудка индейки 400гр (на двоих), помидоры 4шт, лук 1 шт, зелень, соль, перец

1. На раст.масле обжариваем не очень мелко, но и не крупно нарезанный лук. Чуть только подрумянится - убираем на блюдечко. Можно пожарить с чесночком, а можно потом добавить сухой чеснок вместе с приправами.
2. Режем индейку на небольшие кусочки, обжариваем на том же масле на сильном огне, когда подрумянится - сделать потише, но не на самый тихий огонь. Пусть жарится. Солим, перчим. Крышкой пока не накрывать. Когда сделаете потише, добавьте немного уксуса 9%го, но совсем чуть чуть! Тогда у мяса будет вкус, похожий на вкус шашлыка)
3. Помидоры моем и снимаем с них кожуру. Если она не снимается, то просто обдайте помидоры кипятком, подержите немного в этой воде, а потом смело снимайте!))
4. Режем помидоры пополам и нарезаем ломтиками, тут уже не важно какого размера, они все равно превратятся в соус)))) И добавляем их к мясу, предваительно добавив туда обжаренный лук и потушив пару минут с мясом. Можно еще немного подсолить.
5. Теперь уже можно накрыть крышкой и потушить. За 5 минут добавляем зелень - укроп, петрушка, что нравится, я добавляю и то и другое)) Сегодня я добавила туда еще и тимьян с мускатным орехом - получилось ооочень вкусно)
6. Не забывайте помешивать, чтобы помидоры не пригорели. Передерживать не стоит, но чем дольше протомится, тем гуще будет соус)

Рагу из свинины с баклажанами

Свинина - 200-300гр, баклажаны - 2-3 шт, сладкий перец - 1

Обжариваем свинину с луком, вынимаем из сковородки и там же обжариваем нарезанный баклажан. Добавляем свинину, солим, перчим, за 5 мин добавляем перец.

Шоколадный-прешоколадный брауни

200 гр горького или темного шоколада
200 грсливочного масла
6 яиц
2,5 ст сахара
1,75 ст просеянной муки
0,5 ч.л. соли
2 ст. измельченных грецких орехов

Рагогрела духовку,хотя можно и не нагревать.Растопила шоколад на водяной бане,немного остудила,добавила масло не растопленного,но если вам тяжело мешать и масло сильно заморозилось,то можно растопить,смешала миксером.Добавила муку,перемешала,яйца,перемешала,сахар перемешала,соль,грецкие орехи,перемешала.Всю эту смесь в смазанную маслом форму и в духовку минут на 30-40(смотря у кого как плита работает).Я вот час жду или мунут на 5 дольше.проверяю деревянной палочкой готовность)

Шарлотка Khohloma

Берем:
Стакан сахарного песка (250 г)
Стакан муки
4 яйца
Начинка яблоки или вишня (замороженная очень даже ничего)

Делаем:
Начинаем взбивать яйца, потихонечку в них добавляем сахар, и после муку.
небольшую часть теста откладываем, смешиваем с чайной ложкой какао - это пойдет на узоры.
На смазанную маслом форму наливаем тонкий-тонкий слой теста, выкладываем начинку (если это замороженная вишня, то сверху можно немного присыпать сахаром, если яблоки, то их присыпать корицей).
Заливаем оставшимся тестом, а сверху ложкой произвольно кидаем шоколадное тесто. Берем зубочистку и наносим хаотичные узоры, как на пенке у капуччино :)
Все это в духовку минут на 30-40. Пока будет выпекаться - духовку не открывать, иначе все осядет.

Драники

10 картофелин, 3 яйца, 2 ст.л. муки, небольшая луковица, 2 дольки чеснока, 1/2 ч.л. соды, соль, перец, 2 ст.л. сметаны, 1 ст.л. майонеза

1. Картошку чистим, натираем на мелкой терке, просывем водой и отжимаем.
2. Добавляем яйца, соль, перец, муку и соду, хорошо перемешиваем.
3. Затем добавляем мелкорубленный лук и чеснок, а потом сметану и майонез.
4. Жарим драники на подсолнечном масле. Выкладываем ложкой на сковородкой и формируем оладушки. Обжариваем с двух сторон до золотистой корочки. Крышкой накрывать не обязательно.
5. Подаем со сметаной.

Я иногда добавляю мелкорубленный укроп прям в тесто, получается и красиво и вкусно))
маргарин - 200г,
сметана - 200г,
сахар - 1-2 ст.л,
мука - 3 ст.

Маргарин растопить на маленьком огне или водяной бане до жидкого состояния.
В растопленный маргарин добавить сметану, сахар и хорошо размешать.
Постепенно добавляя муку вымесить тесто.
Тесто должно получиться не крутым, а тяжелым и жирным.Тесто разделить на 5-7 частей и каждую часть по очереди раскатать скалкой в круг.
Разделить получившийся круг на 8 секторов, на широкую часть каждого сектора и свернуть в виде рогалика.

Если с мармеладом:

Мармелад порезать небольшими кусочками.
Тесто разделить на 5-7 частей и каждую часть по очереди раскатать скалкой в круг.
Разделить получившийся круг на 8 секторов, на широкую часть каждого сектора положить кусочек мармелада и свернуть в виде рогалика.

Быстрый томатный пирог.

до:

после:

Его я нашла в рецептах Ники Белоцеркосвкой, делается он правда очень быстро и легко. Так что для неожиданно возникших гостей - в самый раз.

Тесто берем слоеное, лучше дрожжевое, раскатываем его и выкладываем в смазанную маслов форму, так что бы оставались края.

Берем брынзу, самую обычную Фетаки, растираем ее с мелко нарезанным чесноком, туда же добавляем сушеный тимьян и ненмого базилика.
Ровным слоем выкладываем на тесто.

А дальше любые вариации с овощами. Мне больше всего нравится вот эта:
На брынзу сверху выкладываем тонким слоем нарезанный кубиками сладкий перец. А свержу крудочками аккуратненько помидоры (собственно как на фотографии). Для красоты сверху тоже рассыпаем немного перца. Приправляем травами (все те же базилик и тимьян), немного перчим черным перчиком и слегка сбрызгиваем оливковым маслом.

В духовку на 40 минут и это чудо готово к поглощению:)).

Как вариант, я делала еще с баклажанами, получилось ооочень вкусно,
там порядок такой: брынза, баклажаны, помидоры, сверху перчика немного цветного.

Шаурма в круглом лаваше.

Этот вид шаурмы был придуман по причине отсутсвия в магазине тонкого лаваша и большого желания подруг после шумной пьянки съесть шаурму на завтрак-обед)
1 лаваш, 2 сосиски, огурец, помидор, половина луковицы, кетчуп, майонез

1. сначала жарим сосиски, нарезанные мелкими кусоками.
2. в процессе разрезаем лаваш вдоль (середина спрессована, так что ее даже не пытайтьесь делить, верхняя часть должна быть бубликом.
3. огурец, перец и лук нарезаем соломкой или кубиками, как вам больше нравится, перемешиваете с майонезом (это нужно сделать только перед тем, как выкладывать, иначе будет слишком много сока). Еще я немного солю и перчу.
4. на терке натираем сыр (забыла его в ингредиентах написать))
5. выкладываем на смазанный растительным маслом противень нижний корж лаваша, смазываем кетчупом, выкладываем жаренные сосиски, сверху овощи с майонезом и посыпаем тертым сыром. затем нгакрываем нашим бубликом и в духовку.
6. посматриваем на лаваш в процессе готовки, он не должен подгореть, но должен быть теплым и хрустящим. Наверное, минут 10 на максимальном огне, пока сыр не расплавится.
7. Шаурма "у нас не бывает безвыходных ситуаций" готова!
Приятного аппетита!))

Буррито с мясным фаршем, сыром Чеддер ,зелёной фасолью и острым соусом.

Мясной фарш,но начинка может быть любая:курица,свинина,говядина,баранина.
Фарш делаете по вкусу.Обжариваете,если хотите,чтоб фарш был сытный,то делаете его как для котлет:лук,хлеб,ну и соответственно любое мясо-все это через мясорубку.Соус я перемешиваю с фаршем,но чтоб начинка не была жидкой.Соус тоже может быть любой.Какой здесь точно не помню,но что острый точно.
Когда фарш готов заварачиваете его лаваш с кусочком любого сыра(у меня Чеддер).И на минуту-две в духовку или микроволновку,чтоб сыр расплавился.

Овощное рагу

2 баклажана, 3 помидора, зелень, соль, перец.
Овощи нарезаем кубиками. Баклажан обжариваем на растительном масле не накрывая крышкой, солим, перчим, за 5 минут до конца добавляем помидоры. За минутку добавляем зелень и все)

Всем привет!!!)))

Сегодня начинаю вести свой блог!)))Очень долго читала блоги,но сама не решаласть...И вот решилась)
Надеюсь будет интересно и познавательно)
Здесь будет косметика, рецепты и конечно фото))